Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 07:45   #302
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа (Часть 3)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну да, давайте платить рабочим 30-35 тысяч. Стоимость машин подскочит. Чтобы хоть кому-то нужны были эти собранные машины задерем пошлины. Новые машины станут роскошью. И будем по 30 лет укатывать машины, как в Африке. Зато рабочие по 35 тыщ получают! Давайте, чо.
Не на том экономят. З.п. рабочих не столь уж и сильно влияет на себестоимость машин. Состав себестоимости вазовских машин не знаю, но на большинстве известных мне предприятий заработанная плата рабочих редко превышает 7 - 10%., чаще 5 - 7%. Этот процент ниже скидок, которое делает отдел продаж клиентам.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну да, давайте платить рабочим 30-35 тысяч.
В городах где много предприятий, а не одно, у рабочих такая зарплата в среднем по году и выходит. У нас, например, мин. гарантированный минимум при отсутствии заказов 15 тыс., в сезон, когда много работы от 40 до 60. Сезон с мая по декабрь. И то жалуются, что мало. Находят места где платят больше и уходят.
tst2 вне форума  
Вверх