Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 17:31   #245
maks_79
Совсем как дома
 
Аватар для maks_79
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: г.Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Была ВАЗ-21723-01-012
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
maks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скороmaks_79 станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora

АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей семейства LADA Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности. В апреле 2013 года будет произведено около 300 автомобилей с этой новой опцией.

Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы – как у фронтальных подушек. В автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления, в случае опасного замедления (по сути – столкновения) блок анализирует сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет, требуется ли раскрытие эйрбега. В случае положительного ответа воспламеняется пиропатрон, в результате образуется газ, который и наполняет боковую подушку. Расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем (или пассажиром) невелико, поэтому решение о необходимости срабатывания подушки должно приниматься мгновенно. Для этого в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик замедления.
– При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам, – рассказывает руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Александр Суненков. – Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, – и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний – положительные. В среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза.
LADA Priora – «локомотив» АВТОВАЗа по освоению новых систем безопасности. Это первая LADA, на которой водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. В последнее время LADA Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода. В итоге LADA Priora стала первым российским автомобилем, который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -MTOMv_6zH0.jpg
Просмотров: 41
Размер:	66.4 Кб
ID:	94755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRe-5l0V2ko.jpg
Просмотров: 39
Размер:	53.4 Кб
ID:	94756  
maks_79 вне форума  
Вверх