Цитата:
Сообщение от Dmitry_09
Буду признателен за помощь.
|
1. У климата Панасоник привод заслонки пневматический (за счет разряжения во впускном коллекторе) с электрическим управлением. Особых звуков от самого переключения не будет, поскольку всего два положения и переключается весьма быстро. Соответственно, при заглушенном двигателе это работать не будет, хотя лампочка и загорится (она отражает состояние кнопки - и все).
2. Ощутить факт переключения можно по следующим признакам:
- меняется тональность работы отопителя, особенно хорошо слышно на максимальных оборотах, поскольку меняется прохождение потока воздуха и через открытый клапан слышнее вентилятор;
- чувствуется поток воздуха из салона под "бардачок" (там находится воздухозаборник)
Все остальное - снимать бардачок и смотреть.
3. Самая первая неисправность - соскочил шланг отбора разряжения со впускного коллектора. Отбор происходит через один из двух штуцеров, которые можно найти сзади по ходу машины у правого заднего угла верха двигателя (если смотреть со стороны открытого капота, то слева около клапана адсорбера). В идеале, на одном штуцере должна быть заглушка, а от второго уходить трубочка под шумоизоляцию моторного отсека в сторону салона.
Проверьте все это и отпишитесь. Если не работает, будем дальше думать...