Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 17:32   #7
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЕЦИРКУЛЯЦИЯ!!!

Цитата:
Сообщение от Dmitry_09 Посмотреть сообщение
Буду признателен за помощь.
1. У климата Панасоник привод заслонки пневматический (за счет разряжения во впускном коллекторе) с электрическим управлением. Особых звуков от самого переключения не будет, поскольку всего два положения и переключается весьма быстро. Соответственно, при заглушенном двигателе это работать не будет, хотя лампочка и загорится (она отражает состояние кнопки - и все).

2. Ощутить факт переключения можно по следующим признакам:
- меняется тональность работы отопителя, особенно хорошо слышно на максимальных оборотах, поскольку меняется прохождение потока воздуха и через открытый клапан слышнее вентилятор;
- чувствуется поток воздуха из салона под "бардачок" (там находится воздухозаборник)
Все остальное - снимать бардачок и смотреть.

3. Самая первая неисправность - соскочил шланг отбора разряжения со впускного коллектора. Отбор происходит через один из двух штуцеров, которые можно найти сзади по ходу машины у правого заднего угла верха двигателя (если смотреть со стороны открытого капота, то слева около клапана адсорбера). В идеале, на одном штуцере должна быть заглушка, а от второго уходить трубочка под шумоизоляцию моторного отсека в сторону салона.

Проверьте все это и отпишитесь. Если не работает, будем дальше думать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх