Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 03:17   #4662
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А она не работает? Будет на улице теплее проверю, все равно собирался лезть до датчиков. Какой из них отключать или оба?
в том и дело что не работает, у меня отсутствовали оба датчика(что под бампером), а салонный абсолютно здоров был. Если предположить что что один идет только на приборку, то другой должен быть как-то связан с климатом. Если будешь экспериментировать- прогревай ОЖ до раб.тем., у меня на малой тем-ре ОЖ, вроде, грело чють(если склероз не изменяет), а как прогреется- тепло выключалось и печка работала только в самом крайнем положении крутика.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от andre62 Посмотреть сообщение
Грешу либо термос накрылся либо радиатор печки забит. Помогите пожалуйста может кто с этим сталкивался. Микро редуктор в норме. Зимой в машине вообще не возможно было ехать. Такое ощущение было что от куда то тянет холодный воздух... А горячий уходит.
как же можно радиатор печки забить...чем??? Машину с рук покупал? Если тем-ра ОЖ(по приборам)доходит до 90гр то термос исправен, если не догревает- нужно заменить термос в первую очередь.
__________________
Tayho вне форума  
Вверх