Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 07:45   #145
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
А можно по подробнее, где искать, что искать, как искать?
Если исправны (проверены) все компоненты зажигания кроме жгута, то искать нужно в нем - соединения, подключения и т.д.
См есть ли наличие напряжения на массовых проводах датчиков, относительно (-) АКБ. Если есть, то посоветую сделать так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Ну логически порассуждай - если у тебя отключен ДК и машина работает ровно, то при чем тут жгут зажигания?
ты писал про ошибку - обрыв цепи подогрева ДК - ошибка после замены ушла? Что показывает диагностика при подключенном ДК ( форма сигнала и амплитудные значения)?
Ключевое слово - отключен, т.е. ЭБУ его не использует
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 12.04.2013 в 08:02.
Serg901 вне форума  
Вверх