Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 09:50   #523
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Амплитуда колебаний останется прежней и ход подвески (балки) останется прежним, потому что рабочий ход аммотризатора до упора в отбойник остается неизменный. Мы лишь клиренс увеличиваем и все. Например грузим стоковую и задратую одинаково, до отбойника. Ход подвески будет одинаковый у обоих.
Да вобще не про то! Я же говорил, схему подвески изучи внимательно! Без домика, где ось болта крепления салена стойки? Почти вровень с осью колеса. Рычаг балки ходит по радиусу, смещая стойку и скручивая сален в разные стороны.
Теперь ставим домики. Ось крепления салена стойки, стала выше оси колеса на 50мм. Теперь ось салена стойки, дополнительно смещается по радиусу, относительно оси колеса. Вот она и амплитуда дополнительная. Сален скручивается сильнее, а он там мощный, пружина на нём. Плюс углы. Рычаг балки, в идеале должен быть паралелен земле и он при частичной загрузке(львиная доля экспл. авто), так и есть(конструктора далеко не дураки). Добавляем 50мм, встал под углом. Смотрим на угол - рычаг балки-стойка, стал острее, плюс крепление салена стойки, перемещено от оси колеса на 50мм(!). Конструктора сидели, думали, разрабатывали этот узел, чтобы он работал, как можно мягче, легче, продумывали углы для минимального излома при нагрузках, расчитывали жесткость салена и т.д.
А тут на тебе, 50мм вверх! Тупо! Я типа умнее, все расчеты фигня! Сделал ЛУЧШЕ!!!
И ещё сколько работы по доводке управляемости авто, по тупорылому просто перечеркнул. Тут и центры тяжести, кастеры, хренастеры, развесовка по осям при торможении(у тебя теперь при торможении, машина в разы сильнее клюёт носом, а нагрузка на перед при этом насколько больше? )
Если задрал зад, задирай и перед! Тогда хоть действительно выиграешь на бездорожье. А тут НИФИГА! Плюсы - не задеёт подкрылки(да выкинул их и всё), не задеют брызговики, да они и так сильно не цепляют, я что не грузил в хлам машину?
Да что я тут объясняю? Кому?! Кто понимает, тот такой хренью не страдает, а кто нет, то хоть лепеху расшибись, ответ типа такой, будет:
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Единственное, это парусность немного увеличилась
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх