Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 10:33   #147
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если исправны (проверены) все компоненты зажигания кроме жгута, то искать нужно в нем - соединения, подключения и т.д.
См есть ли наличие напряжения на массовых проводах датчиков, относительно (-) АКБ. Если есть, то посоветую сделать так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769


Ключевое слово - отключен, т.е. ЭБУ его не использует
Еще раз повторю вопрос - зачем смотреть жгут зажигания, если он нормально обеспечивает работу узла зажигания? Проверить надо только цепь ДК и не вводить в заблуждение человека, который судя по всему не понимает тонкостей устройства проводки и начнет копать в сторону катушек, тем более что цепь ДК находится в так называемом "переднем жгуте". Ключевое слово - логика.

Последний раз редактировалось Alexod; 12.04.2013 в 10:58.
Alexod вне форума  
Вверх