Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 11:12   #903
Zorro3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Zorro3
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: У МОРЯ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA-УНИВЕР
Сообщений: 2,029
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Zorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошимZorro3 является по-настоящему хорошим
Re: Приора универсал-4

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Стоимость комплектующих вероятно превышает стоимость нормального багажника.
богажник стоит от 3.5 и выше...,а тут: 3 правилы по-150р + 3 хомута для крепления по - 30р+ болтики = 550р)) ,дааа, забыл ещё Анжинерная работа...))) и аэродинамика))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Zorro3, все понятно. Спасибо за фотки. Это я правИло с линейкой спутал, у которой в сечении ромб. Многие ею штукатурку по маякам ровняют. Думал, как ты её ребром на релинги ставишь...

ага, ромб для жесткости, в случае перевозки лёгкого груза хватает и двух перекладин

Добавлено через 9 минут
и для инфы...лишних дырок(свободных) в перекладинах лучше не делать ибо свистят)(( ,личный опыт-на передней перекладине сделал 4 лишних дырки вот они ужасно свистели, позже наклеил на них чёрную изоленту полосками)))
...на скорости до 120 тишина, далее небольшое повывание,а по отзывам пользователей фабричных богажников воет уже от 60км/ч
__________________
Zorro3 вне форума  
Вверх