Цитата:
Сообщение от Maxud
И всё таки проблема с авто решилась. В среду поехал на диагностику двигателя в Агат на Московское Шоссе,очень нравится там обслуживание,приняли,доска нально выяснили зачем приехал всё записали,попросили поприсутствовать при диагностике и рассказать всё в подробностях диагносту. Что удивило машину перед диагностикой теперь не моют,заехал туда грязный. Мастер диагност проверил двигатель,погонял на всех параметрах-почитстил и промыл дроссельную заслонку(двумя баланчиками,не знаю что за средство)-как выяснилось потом на кассе абсолютно бесплатно. Всё таки это бензонасос. До 100 градусов бензонасос выдаёт нагрузку в 2 кг(слова мастера,честно не знаю в каких величинах измеряется это давление) хотя по норме должен выдавать 4 кг, при прогреве до 100 градусов давление начинает падать рывками,сначала с 2х кг до 1,5 затем с 2х кг до 1 кг. В наличае в агате насосов нет,меняют модульно озвучили цену за зч 3700, работа 2,650 со снятием и промывкой бака. В тет а тет разговоре с приёмщиком обсудили что цена не реальная, я купил бензонасос БОШ ценой в 1500 рублей,поменял за 500 в обычном сервисе. Реально машина поехала и на низких и на высоких оборотах!
|
позравляю с окончанием мучений ))))



а вообще про давление бензонасоса в кг диагносты называют давление измеряется в кгс/см.кв. или просто в атмосферах. ))) так вот он конечно загнул про цифру 4 кг, так как штатный бензонасос не может выдать давление свыше 3,8 кг ( это его паспортные данные)... и давление его должно быть постоянным. независящим от нагрузки ( оротов ДВС).