Цитата:
Сообщение от DIZZI
Я бы например прдолжал лить то что и раньше лил тем более двигатель к нему уже привык или оно тебя чем-то не устраивает, обычно по характеристикам у 5-40 чуть больше идёт на угар
|
Насчет угара, это точно. Синька летом летит как в трубу. Зато двигатель чище, ни что ни где не коксуется и зимой при -35 заводится. Еще говорят, что ресурс двигателя продлевается, но это надо две Приоры иметь (одну на синьке, вторую на минералке) и сравнивать...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
дело в том, что после пробега с последней замены масла примерно 8000-9000 км, проверил уровень масла, а его там практически не оказалось. Я был в шоке, долил почти литр масла. После этого всё стабилизировалось, 2000-3000 км масло на уровне. И ещё есть стук компенсаторов, причем на прогретом двигателе и не всегда
|
Da Vinchi, пробег пробегу рознь. Угар масла сильно от оборотов зависит. Наверное на межгород, на скорости больше 100 км/час и на 3-ей передаче прокатился?