Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 20:47   #154
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
...судя по всему не понимает тонкостей устройства проводки и начнет копать в сторону катушек, тем более что цепь ДК находится в так называемом "переднем жгуте".
Объясните, я немного дурачок, о каких катушках речь? Название "жгут зажигания" навеяло?
Обратитесь к эл/схеме - провода от обоих ДК идут прямо к разъему контроллера и к общей точке масс (возле него), как и от др. датчиков. Но это собрание проводов - жгут зажигания ( 2170-3724026-10), а никак не "так называемый передний жгут."
Я вообще-то предлагал проверку наличия напряжения на массах датчиков.... Русскими словами. И ссылка дана на соответствующую тему. Не понимает - разберется, иначе бы не просил написать подробнее.
Т.к. от PapaDi нет ко мне вопросов - значит путь он выбрал, далее советовать не буду.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх