Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2013, 22:35   #689
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Противотуманные фары (ПТФ) предназначены главным образом для освещения дороги во время сильного тумана
вот это и есть основное их назначение! не очень удачным решением считаю пользовать ПТФ в качестве ДХО по причине их низкого расположения над землей, а следовательно на не ровном (гористом например или из-за другой машины) участке дороги такой автомобиль будет распознан гораздо позже чем автомобиль с горящими фарами (ближний или дальний в пол накала) т.к. они расположены гораздо выше. придумал не я. вычитал где то. ученные спецом эксперименты проводили по этому поводу. но с их результатом согласен.
combat_rabbit вне форума  
Вверх