Такой вопрос. На хх троит двигатель, обороты не стабильны. На горячую заводится раза так со второго-третьего. Троить начинает также на горячую. Диагностика ошибок не выявляет, кроме повышенного расхода воздуха. На сто посадили патрубок вентляции картерных газов на герметик. День было все нормально, затем снова. Проверил патрубок - герметик цел. На станциях разводят руками.
После месяца читатни форума, понимаю, что направлений куда копать море.
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДК, давление в рампе, ДК, ДТ, ИКЗ, засран ДУ или система вентиляции картера. Подскажите, куда копать в первую очередь. Где вероятнее всего засел автомобилен партизанен?
Добавлено через 9 минут
И я гдето видел темку, как проверять датчики тестером. Не могу найти. Тыкните носом.
Добавлено через 49 секунд
Кстати, может ли быть проблема в клапане?