Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 10:56   #694
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
combat_rabbit прав. ПТФ находятся ниже и при небольших перепадах высот дорожного полотна они в ряде случаем будут невидимыми для встречного водителя. Но лучше уж ПТФ, чем жлобы с габаритами.
Тут все зависит от регулировки.
Вот как должны светить лампы, которые используются в качестве DRL (ДХО).

Место установки ДХО оговорено в ГОСТе Р 41.48-2004.


Пойду, померяю у себя эти размеры.....


Добавлено через 7 минут

Померял.
Вот, что у меня.
В установленные нормы вписывается.

Последний раз редактировалось motobest; 14.04.2013 в 12:21.
motobest вне форума  
Вверх