Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 17:38   #826
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
неделю я ездил как пенсионер! ниже 10 на сотню не опускается. если ездить нормально 10-13 л/100км. что за?
"Как пенсионер" - еще не значит "экономично". И "ездил нормально" - тоже ничего не значит.
Средний расход зависит от скорости, оборотов и передачи. Не секерет, что с одной им той же скоростью можно ехать, как минимум, на двух передачах - и при одной и той же скорости расход будет совершенно разным.

Наиболее экономичный диапазон 2500-3200 оборотов. Разгон экономичнее на пониженной передаче. И так далее, много раз уже обсосанное...

Для кого-то "нормально" крутить двигатель почти до отсечки и переключаться на 5000 оборотов, для кого-то "нормально" - побыстрее воткнуть 3-4 передачу и дальше ехать, как на коробке-автомате, для кого-то "нормально" - ехать еще как-то. Понятие "норма" - оно у всех разное...

Мне вот, например, удается в городе летом держаться в диапазоне 8-9 литров, а на трассе 5.8-6 литров. Зимой в чисто городских условиях можно и до почти 12 литров раскататься. И для меня это - "норма".

Главное, что на расход оказывает влияние - это именно стиль езды, активность в работе с газом и передачами, количество разгонов/торможений и т.д. Сильно сказывается общий режим движения в этом конкретном месте. Рельеф местности, опять же. Потому говорить, что вот такой вот расход нормальный или большой, не имея всех данных, практически невозможно.

В Руководстве приведены некие усредненно-эмпирические числа расхода в трех режимах: город, трасса и смешанный. Но выведены эти расходы довольно условно. Норма - это когда ваш персональный расход не очень сильно различается с паспортным, при условии, что Ваше представление о правильном управлении машиной не отличается от представлений о том же предмете испытателей АвтоВАЗа...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх