Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 20:29   #540
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Приветствую всех форумчан! Немогу не поделиться свой проблемой по прошневой. Может кто-то уже видел моё виде в Ютюбе - https://www.youtube.com/watch?v=U5fvdcEjhQY
Из описания к видео, можносделать выводы о нашем доблестном официальном сервистном подходе к гарантийному ремонту. И вот продолжение той истории.

14.04.2013года.
ЧАСТЬ 2 или ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
По мере общения с людьми и собственного наблюдения за поведением авто, проведения массы экспериментов с маслом, проверок на разных режимах – есть вот такие выводы:
(Все наблюдения и проверки проведены при необходимом уровне и давлении масла! Стопроцентная уверенность в исправности масленой системы – проверенно на СТО!)
1. При работе на «холодную», действительно первые минуты стук идет от гидрокомпенсаторов! Это было очень заметно при плановой замене масла и смене вязкости (характер и длительность стука - изменялись). Перепробовал все основные бренды масел, рекомендованные опытными «приороводами» на форумах «ЛАДА ПРИОРА Клуб»:
МОБИЛ 2000 10W40
Кастрол Магнатэк 10W40
Мобил 3000 5W40
Шел Хелюкс HX7 10W40
Могу сказать только одно – при холодном запуске мотора, гидрики стучали всегда первые 1.5 мин. И количество прослабленных гидро-в (в период за одну зиму) становилось всё больше и заметнее. На 45000 км/пробега (ТО - №4), один был поменян по гарантии. При первом (суточном) пуске и работе на горячем моторе стало заметно тише! А звук брякающего поршня стал более отчётливее.

2. На прогретом моторе звук (стук) поршня присутствует всегда. Прогрессия (увеличение громкости шума) на протяжении 40000 км/пробега присутствует! После первого опыта обращения по гарантии с данной проблемой, при прохождении ТО - №2;3; у ОФ-ов, об этом не заикался.

А теперь самое интересное:
После первого разбора мотора, медленно, но уверенно начался расход масла.
Между ТО-№1 и ТО-№2, расход был 1.5 литра, между №2 и №3, расход составил 7 литров. При самостоятельном осмотре (замене свечей зажигания) было выявлено : 1;2;3 цилиндры – работают чисто, 4 – свеча в довольно страшном состоянии (нагар, накипь, вся чёрная). После замены и пробега в 3-4 т./км – картина повторилась. Но задымления из выхлопной трубы - практически не видно.
О чем я на ТО-№3 озвучил и получил вот такой ответ: « … вот директива завода изготовителя, где сказана , что расход масла в ДВС у данного мотора (126) допустим до 700 гр/1000 км. …» Бумага с печатью АвтоВАЗа .
Прочитав и внимательно изучив - при***ел. Но спорить было несчем. И такого ответа я примерно и ожидал.
Я стал вести чёткие записи (число, пробег, показания «щупа», количество залитого масла). Между ТО-№3 и №4 расход составлял уже 13 литров. Из них за последние 2000 км. масло стало улетать 1 л/1000км. На ТО-№4 я приехал уже морально заряженный … Выложил всю инфу с комментариями. Спорить правда не стали , провели ТО, опечатали все дырки (все м.пробки, фильтр, щуп),описав, все действия в С.Кн. И отправили меня на контрольный, 1000 км. заезд. Что я за пару дней благополучно и сделал. Приехал – информация подтвердилась! По решению кого – не понятно, было произведена замена маслосъемных колпачков и того самого гидрокомпенсатора (тоже спорить не стали, неисправность была очевидна). И был отправлен в очередной контрольный заезд . По истечению пробега всё осталось без изменения - 1л/1000км.
На спидометре 47300 км. До конца гарантии осталось 2.5 т.км. Мастер по гарантии стал кривляться и искать способ от меня избавиться. Но в этот раз все мои аргументы оказались сильней. Обещали заменить поршня в течении 3х дней. Все необходимые запчасти на складе имелись. В итоге: с 01.04.13 авто стоит в сервисе. Завод запретил ставить поршня (старого образца) до 2013 выпуска. А только зап.части , используемые с 2013 года. Которых на складе ещё нет. Отличия такие - поршни другого производителя, имеют графитовое покрытие на юбке поршня, уменьшая силу трения и гася характерный стук о стенку цилиндра. Кокой будет толк от всех этих экспериментов - не понятно! На сколько продлиться ремонт – не известно! Буду держать Вас в курсе – братья, автолюбители!!!

Последний раз редактировалось afgan1975; 15.04.2013 в 13:08.
afgan1975 вне форума  
Вверх