Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 21:03   #96
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
следующую субботу запланировал поменять помпу - люфтит сильно
Не забывай всегда перед тем как что-то делать в приводе грм, сперва выстави всё по меткам, а потом уже разбирай и после сборки опять все метки выставить не забудь

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Ребята, если метку на натяжном натянуть при Т 60-70 гр., то как я понимаю ремень будет слабо натянут при прогреве? Я просто смотрю что сервисмены не парятся особо по этому поводу и говорят что разницы нет.
Немного будет недотяг, ну это не опасно, некоторые специально так себе метки выставляют) Но лучше всё делать, как положено )))
DIZZI вне форума  
Вверх