Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 22:36   #309
bondyashev
Новичок
 
Аватар для bondyashev
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Saratov
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora sedan
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bondyashev немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от korleones Посмотреть сообщение
В связи с чем пришлось поменять? Как профилактическая мера или другие причины (стук, жор масла, загиб)?



Буду признатален. А то, что прокладку надо менять, не знал, буду иметь в виду.
Думал менять грм или поршни, так же были и шумы, я решил поменять поршня и не трогать грм.

У харьковских поршней цитирую "...Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре, для чего на донце поршня выполнен вытеснитель высотой 1,25 мм, и компрессионная высота увеличена на 0,4 мм..."
т.е. они выше, в итоге с приоровской прокладкой могут биться о головку, по этому нужно ставить 12ую.
bondyashev вне форума  
Вверх