Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 02:08   #102
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Ну это понятно, но на ГРМ без натяжителя ведь как то ездят и не парятся и не подтягивают в морозы ремни.
Но выставляется натяжение тоже не на "глазок". Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс) на 124 ДВС.

Метка смещается ±3...5 мм ( в зависимости от Тдвс). До ограничителя же значительно больше.
Надави на нормально натянутый ремень, затем ослабь ролик до упора в ограничитель и сравни прилагаемую силу к ремню.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх