Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 10:00   #314
bondyashev
Новичок
 
Аватар для bondyashev
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Saratov
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora sedan
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bondyashev немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
bondyashev, ... Даже если очень постараться, то высота вытеснителя 0,4....
Ошибочка, снова цитата с сайта Автрамата.
"...для чего на донце поршня выполнен вытеснитель высотой 1,25 мм, и компрессионная высота увеличена на 0,4 мм..."
т.е. сам поршень выше на 0,4 + 1,25 вытеснитель.

Можно посчитать тепловой зазор в стоке между поршнем и гбц(0.58 не доход поршня + прокладка 0.45). А минимальная его величина должна составлять - 0.8мм.
С харьковским поршнем и приоропрокладкой 0.18 + 0.45.

Я не моторист, в этом ничего не понимаю, написал это не для того что бы спорить, просто поделился опытом людей. Кто в этих железках понимает, рассчитает все в индивидуальном порядке.
bondyashev вне форума  
Вверх