Цитата:
Сообщение от Pavel88
Ребят подскажите!!!...
|
1. Температура определяется по которому прибору? Если по приборной панели, то не факт, что указанные температуры верные, поскольку указатель на приборке - СПРАВОЧНЫЙ прибор.
2. По умолчанию вентилятор должен включаться на 105 градусах и выключаться на 95. Это и есть нормальная рабочая температура, по идее, т.е. от 85 до 105 градусов
по датчику температуры ЭСУД - нормальный рабочий диапазон температур.
3. Термостат работает нормально, если:
- при прогреве двигателя постепенно прогревается ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, а НИЖНИЙ при этом остается холодным
- потом на температуре близкой к отметке "90" на приборной панели НИЖНИЙ патрубок радиатора прогревается РЕЗКО
НЕ нормально, если:
- ОБА патрубка прогреваются постепенно, одновременно, и при этом двигатель набирает температуру тоже медленно - термостат постоянно открыт на большой круг
- двигатель уже прогрелся за отметку "90", а НИЖНИЙ патрубок еще холодный или прогревается постепенно от радиатора к двигателю - термостат не открывается, постоянно работает малый круг.
Цитата:
Сообщение от Pavel88
пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей
|
ЛИБО он клинический идиот, ЛИБО нагло врет. Никто не будет перед плановой продажей вкладывать в машину несколько тысяч рублей в совершено неочевидную вещь.
Уверены в расходных материалах вы будете только после того, когда их сами все замените. И даже если помпа менялась, то какую поставили? Вряд ли хорошую, скорее всего ту, которая была на складе самая дешевая.
Цитата:
Сообщение от Pavel88
А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
|
Сделать можно. Проблем никаких - или дополнительный БК с такой функцией, или тестер типа ДСТ-4 на сервисе. Дел на 5 минут с перекурами. Но есть ли в этом смысл - решать вам.
Поскольку машина 2008 года, то резонный совет: зачистить и протянуть все контакты массы и контакты датчиков температуры.
Вот так вот как-то...