Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 16:11   #392
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите!!!...
1. Температура определяется по которому прибору? Если по приборной панели, то не факт, что указанные температуры верные, поскольку указатель на приборке - СПРАВОЧНЫЙ прибор.

2. По умолчанию вентилятор должен включаться на 105 градусах и выключаться на 95. Это и есть нормальная рабочая температура, по идее, т.е. от 85 до 105 градусов по датчику температуры ЭСУД - нормальный рабочий диапазон температур.

3. Термостат работает нормально, если:
- при прогреве двигателя постепенно прогревается ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, а НИЖНИЙ при этом остается холодным
- потом на температуре близкой к отметке "90" на приборной панели НИЖНИЙ патрубок радиатора прогревается РЕЗКО

НЕ нормально, если:
- ОБА патрубка прогреваются постепенно, одновременно, и при этом двигатель набирает температуру тоже медленно - термостат постоянно открыт на большой круг
- двигатель уже прогрелся за отметку "90", а НИЖНИЙ патрубок еще холодный или прогревается постепенно от радиатора к двигателю - термостат не открывается, постоянно работает малый круг.

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
пред. хозяин мне сказал что помпу и охл. жидкость менял перед продажей
ЛИБО он клинический идиот, ЛИБО нагло врет. Никто не будет перед плановой продажей вкладывать в машину несколько тысяч рублей в совершено неочевидную вещь.
Уверены в расходных материалах вы будете только после того, когда их сами все замените. И даже если помпа менялась, то какую поставили? Вряд ли хорошую, скорее всего ту, которая была на складе самая дешевая.

Цитата:
Сообщение от Pavel88 Посмотреть сообщение
А вот ещё диагност один посоветовал мозги пере прошить, что бы вентилятор вкл. не при 110 а например на 95-ти градусах?
Сделать можно. Проблем никаких - или дополнительный БК с такой функцией, или тестер типа ДСТ-4 на сервисе. Дел на 5 минут с перекурами. Но есть ли в этом смысл - решать вам.

Поскольку машина 2008 года, то резонный совет: зачистить и протянуть все контакты массы и контакты датчиков температуры.

Вот так вот как-то...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх