Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Всем привет!Машина простояла 3 месяца,решил выехать,поменять масло...не доехал.Заклинил натяжной,12 клапанов встретились с поршнями.Пробег 29000,все поршня группы С,блок еще не смотрели.Меня смущает зазор между циллиндрами и поршнями(если надавить на край поршня-он немного ходит),но на глаз зеркало везде целое.
Вообще перед всем этим делом собирался продавать,а теперь в связи со случившимся хотел бы обойтись ремонтом ГБЦ,но не лезть в ШПГ...есть шанс? Не хочется,чтобы у покупателя были проблемы...
И еще,после группы С родных поршней я так понимаю нет?!Если ставить СТК группы D,нужен ли будет хон и обязательный переход на 82.5?(очень не хочется снимать и возить блок на расточку)
P.s. Не ругайте если что не так,это мой первый опыт обращения сюда.
P.s.s. Начал читать архив с 1-ой части...после 2-й устал,по большому счету многое повторяется.Эту часть перечитал полностью-нашел пользу в виде СТК.
|