| 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
			 
 
			
			RZI., ИМХОЕсли собрался продавать и не хочешь, что бы у покупателя были проблемы, то самый бюджетный и надёжный вариант - 124 ШПГ. Тогда не надо точить и хонинговать и бояться за расход масла, и покупатели против безвтыкового двигателя не будут
 
 Добавлено через 15 минут
 bondyashev, Померил поршни Автроматовские.
 Действительно компрессионная высота выше на 0,4 мм и составляет 25,8 мм, а высота вытеснителя 1,25 мм.
 Это значит, что недоход будет составлять 0,18 мм. С учётом прокладки 0,45 мм более чем 0,6 мм до ГБЦ обеспечено по краю камеры сгорания, где расстояние до ГБЦ минимальное.
 Вытеснитель, конечно высокий, но расположен в окружности размером 57 мм. С учётом куполообразной камеры сгорания, которая по минимальному размеру 62,5 мм запас зазора между камерой сгорания и вытеснителем достаточно большой.
 Х.З. как получить упирание поршня в ГБЦ.
 
				__________________   |