Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 04:03   #322
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

RZI., ИМХО
Если собрался продавать и не хочешь, что бы у покупателя были проблемы, то самый бюджетный и надёжный вариант - 124 ШПГ. Тогда не надо точить и хонинговать и бояться за расход масла, и покупатели против безвтыкового двигателя не будут

Добавлено через 15 минут
bondyashev, Померил поршни Автроматовские.
Действительно компрессионная высота выше на 0,4 мм и составляет 25,8 мм, а высота вытеснителя 1,25 мм.
Это значит, что недоход будет составлять 0,18 мм. С учётом прокладки 0,45 мм более чем 0,6 мм до ГБЦ обеспечено по краю камеры сгорания, где расстояние до ГБЦ минимальное.
Вытеснитель, конечно высокий, но расположен в окружности размером 57 мм. С учётом куполообразной камеры сгорания, которая по минимальному размеру 62,5 мм запас зазора между камерой сгорания и вытеснителем достаточно большой.
Х.З. как получить упирание поршня в ГБЦ.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх