Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 14:36   #674
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

ALPINE, 195\55 профиль наоборот дороже на 1,5тыс в среднем. Помягче это да. Но возможность для задевания увеличится гораздо. Если на 50 чиркало, то 55 заскребёт вобще. Пластины могут помочь, но они диски тоже выносят. Надо устранять причину задевания, это как правило скоба крепления бампера, сама кромка бампера и кромка арки кузова (особенно внизу за дверью) если на пластинном развале или вся арка сверху если без развала. Но это врядли, так как не такая крутая резина и вылет не экстремальный, а скорее всего 32, поэтому можно обойтись выкидыванием скобы и формовкой подкрылка монтажным феном с закреплением бампера саморезами в кромку как подкрылок, ну может и кусочек бамперной кромки пильнуть. В этом месте кстати может тереть резину даже 185\65\14 и раздирать резину пошире этой скобой.
Мне пластины помогли не до конца, менял на просто шайбы под низ - развал в 3град и никаких задеваний при ЕТ18 и -70 даже. Но я ещё кромку арки раскатал внутрь трубой и ни о каком подкрылке уже речь не может идти.
Удачи в тюнинге.
Хотя разве в нём может быть удача?
RomK вне форума  
Вверх