Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 20:34   #120
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Кто сазывал ролики, как снимали сальники? Боюсь повредить при вытаскивании. Пробовал на натяжном генератора снять, так погнул это самое колечко. Плюс еще не уверен что герметичность резинки не нарушу. Ролики снял и вроде как даже в отличном состоянии они, что китаец, что поляк. Пробег роликов и помпы 30 тыс. Но посмотреть бы достаточно там смазки или нет. Снял потому как посторонние звуки от ГРМ стали идти. Оказалось что шайба на опорном чуть отошла от ролика по резьбе болта, попросту как гайка открутилась и в итоге опорный стал люфтить, закрутил шайбу обратно и все, тишина. Пока TORQUE поставил. Помпа имеет небольшой люфт, но не течет нигде, шестерни распредвалов фиксировал и снимать их для замены помпы побоялся. Думаю еще 10 тыс. и менять помпу надо будет.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх