Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 22:12   #121
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

VladimirV, Пыльники я снимаю ножом с острым концом поддеваю пыльник слегка с наружной стороны и не заточенной стороной ножа веду между пыльником и обоймой подшипника пока пыльник не выйдет свободно.Не надо при поддевании сразу на излом вытягивать пыльник.Почему с внешней стороны мне так удобнее и внешняя сторона не рабочая если и немного повредишь не так страшно.
Hardrocer вне форума  
Вверх