Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 14:46   #125
Serega_58RUS
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Penza
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: БМП 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Serega_58RUS не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

PAE, Дело в том, что при закрытом капоте саружи почти не слышно, а в салоне воет сильно. Я уже послушал две приоры и одну десятку с ГУРом, ну не воют они так сильно. Но у них точно уже заменены заводские ГРМы. Видимо это нормальная работа китайского натяжного. Приора у меня первая, до этого самара не выла так, поэтому и забеспокоился.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Скорее всего у тебя подклинивает автомат натяжного ролика так как вой появляется на горячую проверь ходят ли метки натяжного относительно друг друга при 95гр.А именно при 95гр. нажми пальцем на ремень ГРМ между распредвалами метки на ролике должны шевелится.Если нет разборка ролика и ревизия промывка чистка и.т.д.
На холодную тоже воет, но на горячую сильнее. Я наверно повременю с разбором. т.к на гарантии. Как бы не предъявили, кто это тут лазил? До момента ремонта думаю накатаю не больше 400км а с момента воя 600км получится. Не должен думаю подшипник помпы залюфтить за это время, если механизм натяга клинит, хотя никто не даст гарантии...
Serega_58RUS вне форума  
Вверх