Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 14:52   #126
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Serega_58RUS,
Цитата:
Сообщение от Serega_58RUS Посмотреть сообщение
Я наверно повременю с разбором. т.к на гарантии.
Просто скинь верхнюю крышку ГРМ, там 5 болтиков под Торкс 20.Потом нажни на ремень между шестерен распредвалов и посмотри на метку на натяжном как двигается не подклинивает ли?Потом на заведенной машине, прогрей до срабатывания вентилятора охлаждения и еще по нажимай что бы убедится на верняк, а так наверное начитался тут ... вот теперь и неймется,знаю проходил такое...
PAE вне форума  
Вверх