Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 21:26   #838
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 77777 Посмотреть сообщение
в смешанном цикле при не агрессивной езде на 92 бензине 7.6-7.8, сейчас заливаю 95, расход стал 7-7.
При агрессивном, разница была бы существеннее. Программа ЭСУД настроена на не менее 95. Да и конфигурация ГРМ тоже. Выше октан бенза, медленнее горит и ещё нюансы, не помню, значит слегка изменены фазы валов, сжатие и остальная муть.
При езде по трассе или спокойно по городу разница минимум, гонять - скажется заметнее(про качество бенза, даже думать не хочу, для себя решил - 95 и успокоился). Вник в "эти фазы", турбо, злые валы и т.д., когда задумал валы какие нибудь, позлее воткнуть. Перелопатил тьму инфы, про впуск, выпуск, сечение длинну каналов, срывы потоков, перекрытия, резонансы - хренотанцы, вобщем жесть как всё не просто! Пришёл к выводу - не буду. Не, воткнуть не проблема, валить движок будет, но только в очень узком диапазоне оборотов. А что бы грамотно сделать, это надо к спецам, причём не к гаражным(тоже сделают, но не то будет), а к настоящим, знающим действительно. Ну понесло куда то, любители "валов" не ругайте сильно, чисто моё мнение.
PV. вне форума  
Вверх