Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 05:49   #794
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЖАВЧИНА((((((((

Цитата:
Сообщение от ruffus Посмотреть сообщение
Возможно ли конкретнее по поводу вздутия на кузове краски. как его самому убрать?
Только механически. Например шпателем расковырять и зачистить, как при ремонте стен, потолков. Чем меньше вздутие, тем меньше шпатель. Маленькие язвы - иголкой, как советует Афиноген Полюгаев. Ни каких особых тонкостей здесь нет. (Только лишнее отковыривать и царапать не надо)
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Сушка - это тепловая пушка под машиной на часок-другой.
В дополнение: Тепловой пушкой, феном можно подсушивать металл после фосфатирования, или нагревать его перед покраской. При сушке горячим воздухом, в первую очередь высыхают верхние слои покрытия. И растворителю из внутренних нижних слоев тяжело выходить через верхний сухой слой. Кроме того поток воздуха поднимает пыль, мусор и они оседают на свежее покрытие.
Лакокрасочные и защитные покрытия на растворителях обычно сушат в термокамерах, или просто в теплых помещениях, где прогревается не только верхний слой, но и подложка. В условиях мастерских, гаражах при местной сушке - ИК излучателями, лампами и т.п.
tst2 вне форума  
Вверх