Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 09:33   #777
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Подскажите, такой расклад.
Прихожу в гараж, меряю на аккумуляторе напряжение - 12,4 В (АКБ заряжена на 60-70%).
Завожу двигатель на холодном двигателе без потребителей напряжение в бортовой сети 13,8 В.
На форуме пишут нормальное напряжение бортовой сети должно быть в пределах 13,8-14,5 В.
Включаю ближний свет, магнитолу, вентилятор первая скорость на холодном двигателе напряжение 13,6 В, на прогретом до 100 град. С оно уже 13,4 В.
Являются эти значения напряжения нормальными или можно обращаться на замену по гарантии?
Или напряжение в бортовой сети проседает из-за не заряженного аккумулятора?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх