Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 10:45   #142
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
есть оправка и пресс, я только не знаю на че давить чеб не испортить подшип. На внутренее или внешнее кольцо подшипника

Добавлено через 5 минут
и еще что лучше приобрести Nsk 60TB06105B01 или NSK с маркировкой 60TB062B01, последний ролик дороже на 300 рэ
я покупал NSK 60TB06105B01
serebas вне форума  
Вверх