Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 16:34   #152
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Друзья одно и тоже купите опорник 2112 INA заместо пластмассового поляка,ремень ГРМ Gates, Contitech.Натяжных навалом CORAM,TORQUE,MAREL,СТK(INA GATES в комплекте с ремнем).И по поводу ремня и опорного ролика можно забыться на 50000км.А за натяжным надо поглядывать через 10000-15000км за работой натяжного механизм(назвать автоматом,как тут многие его называют,язык не поворачивается).Все ну и естественно помпа(тоже не подарок).Самое главное не просмотреть утечку антифриза.Уходит антифриз понемногу без видемых снаружи на то причин,смотрите снизу в районе масляного фильтра и ДК.Следите за уровнем в расширительном бачке,просто так антифриз не уходит,и скорее всего это помпа которую нужно менять.

Последний раз редактировалось Hardrocer; 18.04.2013 в 16:54.
Hardrocer вне форума  
Вверх