Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Друзья одно и тоже купите опорник 2112 INA заместо пластмассового поляка,ремень ГРМ Gates, Contitech.Натяжных навалом CORAM,TORQUE,MAREL,СТK(INA GATES в комплекте с ремнем).И по поводу ремня и опорного ролика можно забыться на 50000км.А за натяжным надо поглядывать через 10000-15000км за работой натяжного механизм(назвать автоматом,как тут многие его называют,язык не поворачивается).Все ну и естественно помпа(тоже не подарок).Самое главное не просмотреть утечку антифриза.Уходит антифриз понемногу без видемых снаружи на то причин,смотрите снизу в районе масляного фильтра и ДК.Следите за уровнем в расширительном бачке,просто так антифриз не уходит,и скорее всего это помпа которую нужно менять.
Последний раз редактировалось Hardrocer; 18.04.2013 в 16:54.
|