Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 17:38   #159
Каромаг
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каромаг не успел проявить себя
Support Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Друзья одно и тоже купите опорник 2112 INA заместо пластмассового поляка,ремень ГРМ Gates, Contitech.Натяжных навалом CORAM,TORQUE,MAREL,СТK(INA GATES в комплекте с ремнем).И по поводу ремня и опорного ролика можно забыться на 50000км.А за натяжным надо поглядывать через 10000-15000км за работой натяжного механизм(назвать автоматом,как тут многие его называют,язык не поворачивается).Все ну и естественно помпа(тоже не подарок).Самое главное не просмотреть утечку антифриза.Уходит антифриз понемногу без видемых снаружи на то причин,смотрите снизу в районе масляного фильтра и ДК.Следите за уровнем в расширительном бачке,просто так антифриз не уходит,и скорее всего это помпа которую нужно менять.
Здесь столько информации, что конкретно не понять... Ina от 2112 без переделок ставится или шайбы какие-то надо? Код по каталогу ina можно?
Подытожив, можно сказать ремень Gates, опорный Ina (код бы конечно), натяжитель Gates из комплекта? Как проверять натяжной механизм?
Каромаг вне форума  
Вверх