Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 17:46   #162
Каромаг
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Каромаг не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от RassadinDenis Посмотреть сообщение
У меня есть заводские ролики прошедшие 110 тысяч, они в идеале как и ремень.
Ролики 2008 года.
А помпа крякнула через 10000, после того как ремень поменяли на новый вместе с роликами.
Машину купил с 80т. пробега(не проверял на "скрученность"), продавец уверял 75т. менял ремень. Снял кожух: ремень свиду норм, его наверное только и меняли, ролики смотрятся как новые - со всеми надписями, четкими - толи меняли толи с завода такие. Одно смушает на натяжителе, который там стоит выбито 21126 - это не показатель паленки? А вот помпа зазвенела, катался уже около месяца с этим звоном. Теперь начитался и боюсь в сервис даже ехать))))
Каромаг вне форума  
Вверх