Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 18:01   #164
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Я здесь раньше писал. Держал ремень заводской со 125 тысячами пробега, на нем чуть краска стерлась только. Потом видел Contitech, который прошел 80 тысяч, на нем и краска не стерлась, поскольку ремень сверху чем-то покрыт..... Не обоих никаких трещин. Но справедливости ради, это пробеги за короткое время, около полутора лет, ведь можно 100 и за 7 лет накатать.....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Каромаг Посмотреть сообщение
Машину купил с 80т. пробега(не проверял на "скрученность"), продавец уверял 75т. менял ремень. Снял кожух: ремень свиду норм, его наверное только и меняли, ролики смотрятся как новые - со всеми надписями, четкими - толи меняли толи с завода такие. Одно смушает на натяжителе, который там стоит выбито 21126 - это не показатель паленки? А вот помпа зазвенела, катался уже около месяца с этим звоном. Теперь начитался и боюсь в сервис даже ехать))))
504 раза писалось уже - на конвейерных запчастях свои номера, а на тех что идут в запчасти в красивых коробочках - свои. Так у Гейтса, Люка, ИНА и еще много у кого....
Mubarek вне форума  
Вверх