Я здесь раньше писал. Держал ремень заводской со 125 тысячами пробега, на нем чуть краска стерлась только. Потом видел Contitech, который прошел 80 тысяч, на нем и краска не стерлась, поскольку ремень сверху чем-то покрыт..... Не обоих никаких трещин. Но справедливости ради, это пробеги за короткое время, около полутора лет, ведь можно 100 и за 7 лет накатать.....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Каромаг
Машину купил с 80т. пробега(не проверял на "скрученность"), продавец уверял 75т. менял ремень. Снял кожух: ремень свиду норм, его наверное только и меняли, ролики смотрятся как новые - со всеми надписями, четкими - толи меняли толи с завода такие. Одно смушает на натяжителе, который там стоит выбито 21126 - это не показатель паленки? А вот помпа зазвенела, катался уже около месяца с этим звоном. Теперь начитался и боюсь в сервис даже ехать))))
|
504 раза писалось уже - на конвейерных запчастях свои номера, а на тех что идут в запчасти в красивых коробочках - свои. Так у Гейтса, Люка, ИНА и еще много у кого....