Цитата:
Сообщение от nosferatu
То есть по твоим словам, он должен охлаждать на 10 градусов?
|
Скорее, не давать нагреваться выше точки кипения ВОДЫ в системе охлаждения (это как раз 104-105 градусов).
Радиатор рассчитан на охлаждение на ходу в набегающем потоке воздуха. В пробке и на стоянке этот поток отсутствует. Для его создания принудительно установлен вентилятор. Поэтому работа вентилятора в пробке - это нормальное явление.
Температура ОЖ в диапазоне 85-105 градусов - норма (с учетом наружной температуры и условий движения). А вот все, что за этот диапазон выходит - следует диагностировать причину и устранять.
Термостат у Вас, скорее всего, работает в пределах допусков. Можно, конечно, заморочиться и подобрать более эффективный или точнее срабатывающий, но нужен ли это геморрой?