Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 18:26   #409
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
То есть по твоим словам, он должен охлаждать на 10 градусов?
Скорее, не давать нагреваться выше точки кипения ВОДЫ в системе охлаждения (это как раз 104-105 градусов).
Радиатор рассчитан на охлаждение на ходу в набегающем потоке воздуха. В пробке и на стоянке этот поток отсутствует. Для его создания принудительно установлен вентилятор. Поэтому работа вентилятора в пробке - это нормальное явление.

Температура ОЖ в диапазоне 85-105 градусов - норма (с учетом наружной температуры и условий движения). А вот все, что за этот диапазон выходит - следует диагностировать причину и устранять.

Термостат у Вас, скорее всего, работает в пределах допусков. Можно, конечно, заморочиться и подобрать более эффективный или точнее срабатывающий, но нужен ли это геморрой?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх