Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 09:13   #560
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Такова геометрия передней подвески: при поднятии-опускании зада на 3см схождение передних уходит. Проверено опытным путём: после снятия с первой дырки при движении накатом вибрация шла офигенная, что дребезжали дефлекторы воздуховодов пока не вернули сход в норму, причём настройки углов были вполне заурядные-заводские. Но когда я их ставил-снимал на тюнинговых углах (кастер +4, развал -2, зад -3, общее занижение -7, сход по 1мм) ничего радикального не происходило и при разгрузке (надо было ехать сильно гружёному 2тыс вёрст, чтоб не чертить арками на скоростях 140-180).
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх