Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 09:23   #561
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,302
Сказал(а) спасибо: 1,194
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 2,112 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Такова геометрия передней подвески:
Мне вот как раз с точки зрения геометрии это и интересно. Что такое сход - упрощенно, не в градусах, а в см - это роли не играет. Чем больше внутренний габарит колеса смещен от внешнего - тем больше схождение. Хоть на попа поставь машину - эти размеры не изменятся. Значит, не меняется и схождение. То, что взяты внешние и внутренние габариты колес вместо осей и углов - здесь непринципиально.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх