Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 10:00   #562
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Но ведь крутящееся колесо наклонено в 3-х плоскостях. Даже если и имеет нулевое схождение и развал, но наклон в продольной плоскости (угол кастера) не будет равным 0 (хотя если умудриться можно и его выставить в 0, но уже тривиал какой-то), поэтому при изменении высоты зада уползает угол прод. наклона (с этим-то надеюсь согласны?), тащя за собой схождение и несильно меняя развала. Если не веришь, можешь спросить у супер-спеца по развалу Виктора, в теме развал-сход.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх