Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 10:48   #564
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Асоми дают прибавку в 50минут вроде и позволяют устанавливать до 2гр 45мин кастер, рулятся отменно, особенно на большие углы поворота, как будто чем сильней поворачиваешь руль тем мягче идёт. Но за счёт смещённого центра они слегка размазывают "ноль", так что 2 град на них не совсет то, что 2град на простых, хотя рулиться будет на порядок лучше, вырастет прямолинейность и чуткость рулёжки. На 3град возврат руля уже хороший, чувствительность тоже, но возрастает усилие, к 4град - возврат отменный, чувствит. максимальная (руль уже держишь двумя руками при движении по городу), прямолинейность такая что на 160 можно пить водички держа руль левой (на трассе), но а парковке руль тяжеленный с широкой резиной. Это без усилителя руля. Усилитель наверно размажет руление на малых скоростях, но крутить будет очень легко. И более 2 град надо будет добавить к опорам наклонные пластины, т.к. конструкция опоры в отличие от сс-20 не имеет наклонной площадки.
И всё это дело вкуса. Я посоветовал бы поставить наклонные пластины сс-20 (для исключения изгибающего момента на штоке при увеличенном кастере) и получить кастер который будет при удалении всех рег. шайб наклона. В зависимости от конфигурации подвески может быть разброс до 3градусов в макс. значении кастера который можно получить (занижение подвески, завышение задней части).
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх