Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 11:54   #4675
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Машине 4 года. Подозреваю, что кондей мог бы работать и получше. Заехал на сервис - 300 руб проверка, 1600 - заправка. При чем на вопрос - все равно сколько доливать за 1600, проехали по ушам, что хладагент все равно менять надо Интересно, протух, что ли Нашел еще холодильщиков прямо рядом с работой, обещают за 1000р. дозаправить. Подводных камней никаких? Запаха нет, холодит, но маловато будет
Как должны заправлять, по объему или по давлению?
Подводных камней море!
1. Хладогента нужно ровно 500 грамм (климат система хелла), +- 50 грамм. При переизбытке будет постоянно отключатся из-за слишком высокого давления в системе.
При недостатке по началу будет плохо холодить, а потом просто перестанет включатся, из -за очень низкого давления в системе.
2. При перезаправке нужно слить старый хладогент вместе с маслом, и узнать его вес, чтобы точно убедится, что причина в недоливе или в переизбытке.
3. При заправке систему необходимо предварительно провакуумировать, и протестировать на герметичность как минимум в течении 15 минут.
После чего залить масло, а затем уже и хладогент.
4. При разборке системы (замена трубок, вентилей, компрессора, датчика, итд) необходимо заменить рессивер осушитель. Он же по регламенту меняется через 3 года. Но как правило, этого не требуется. Дозаправка рекомендуется каждые 2 года.

Добавлено через 4 минуты
Хладогент и масло именно те, которые указанны на ярлычке синего цвета под капотом. В противном случае может выскочить компессор.

Добавлено через 1 минуту
Всё работы производятся на автоматическом стенде. Но можно и в ручную.
Проблема только в определении точного веса.

Добавлено через 8 минут
Соответственно и метод заправки тоже различен. стенд заправляет автоматом, а в ручную нужно сначала завести машину, включить кондиционер и через одну из магистралей (высокого или низкого давления я уже не помню) произвести заправку, контролируя весами количество заправляемого хладогента. Масло соответственно уже должно быть залито.

Добавлено через 1 минуту
Можно кстати и не сливая хладогент, проверить уровень его заправки с помошью двух манометров, которые необходимо ввернуть в обе магистрали.

Добавлено через 13 минут
Кстати тут в теме мурзилка была, по проверке производительности кондея. 2 градусника , график и вперёд )))
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх