Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Машине 4 года. Подозреваю, что кондей мог бы работать и получше. Заехал на сервис - 300 руб проверка, 1600 - заправка. При чем на вопрос - все равно сколько доливать за 1600, проехали по ушам, что хладагент все равно менять надо  Интересно, протух, что ли  Нашел еще холодильщиков прямо рядом с работой, обещают за 1000р. дозаправить. Подводных камней никаких? Запаха нет, холодит, но маловато будет 
Как должны заправлять, по объему или по давлению?
|
Подводных камней море!
1. Хладогента нужно ровно 500 грамм (климат система хелла), +- 50 грамм. При переизбытке будет постоянно отключатся из-за слишком высокого давления в системе.
При недостатке по началу будет плохо холодить, а потом просто перестанет включатся, из -за очень низкого давления в системе.
2. При перезаправке нужно слить старый хладогент вместе с маслом, и узнать его вес, чтобы точно убедится, что причина в недоливе или в переизбытке.
3. При заправке систему необходимо предварительно провакуумировать, и протестировать на герметичность как минимум в течении 15 минут.
После чего залить масло, а затем уже и хладогент.
4. При разборке системы (замена трубок, вентилей, компрессора, датчика, итд) необходимо заменить рессивер осушитель. Он же по регламенту меняется через 3 года. Но как правило, этого не требуется. Дозаправка рекомендуется каждые 2 года.
Добавлено через 4 минуты
Хладогент и масло именно те, которые указанны на ярлычке синего цвета под капотом. В противном случае может выскочить компессор.
Добавлено через 1 минуту
Всё работы производятся на автоматическом стенде. Но можно и в ручную.
Проблема только в определении точного веса.
Добавлено через 8 минут
Соответственно и метод заправки тоже различен. стенд заправляет автоматом, а в ручную нужно сначала завести машину, включить кондиционер и через одну из магистралей (высокого или низкого давления я уже не помню) произвести заправку, контролируя весами количество заправляемого хладогента. Масло соответственно уже должно быть залито.
Добавлено через 1 минуту
Можно кстати и не сливая хладогент, проверить уровень его заправки с помошью двух манометров, которые необходимо ввернуть в обе магистрали.
Добавлено через 13 минут
Кстати тут в теме мурзилка была, по проверке производительности кондея. 2 градусника , график и вперёд )))