Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 15:00   #415
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
Как возможно проверить?
И какой проверенный?
Сварить в кастрюльке с контролем открытия по температуре. Проверить продувкой на пропуск в закрытом состоянии. Будет проверенный. Какой выбрать решать самому, в теме отчеты о всяких есть http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=52054 Я проверял термовставки, из последних больше понравилась Ween от Калины http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537
Я смотрю на это с своей точки зрения, такая болтанка по Т*С меня не устраивала бы (с нормальным термостатом такого нет). Тем более при +10...15 на улице и при остановке уже через полторы минуты!!! включается карлсон (+101*С). И что будет при +30 - движение с вкл. вентилятором по городу?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх