Цитата:
Сообщение от RomK
В этом смысле комфорта увеличенный кастор не даст. Чтоб ездить по колдоёбинам надо резину ставить с 70-ым профилем.
|
Кастор - угол наклона передних стоек обеспечивает самовозврат руля в исходное положение после его поворота и, в принципе, имеют точные заводские параметры. Увеличение кастора позволяет сделать рулевое управление более чувствительным и резким. Вместе с тем он способствует и повышению курсовой устойчивости на колдобинах, удерживая ориентацию колес при боковых воздействиях.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Тоска...
Чуткость рулежки - для меня понятие абстрактное. Сток и на 2111, и на 2171 меня вполне устраивал, и с ЭУР, и без без, и с домиками в т.ч.
Интересует именно "0" и чтоб "двумя руками за руль не держаться".
|
На Приоре курсовая устойчивость на колдобинах, при колейности асфальта и т.п. существенно возрастает при установке пластин на задние колеса для отрицательного развала. Посмотри соответствующие темы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RomK
Купят приору, задерут до неба и тащются-позорятся создавая пробки... Теперь ты товарищь не в ту тему зашёл. Таким как ты развал-кастер не надо. А чефир-кефир и тёплый сортир.
|
Это вы не ту машину взяли. Нужно было Bentley брать. Или денег не хватило?