Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 22:14   #44
Neat11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Neat11
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Уфа - Благовещенск РБ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Не пусуают смотреть на СТО за авто:help:

Вообще на любой СТО, клиент не может находиться в ремонтной зоне. Это не прихоть владельцев СТО или начальства, это Правила техники безопасности при проведении ТО и ремонта атотранспортных средств. Клиент может находиться только на посту диагностики или в зоне приемки автомобиля на ремонт. Так что если кто-то добивается того чтобы находиться со своим автомобилем при ТО значит это всего лишь для Вас сделали исключение. Но никак не законное право. Вы лишь можете законно требовать качественного выполнения всех работ.
А в уважающем себя сервисе всегда есть зона ожидания с видом на зону ремонта.
Конечно качество выполняемых работ напрямую зависит от исполнителя, но из личного опыта скажу что нахождение клиента рядом с автомобилем сказывается на времени выполнения каких либо работ (сам работаю в автосервисе). Причем если исполнитель постоянно халтурит, то не надо надеятся что находись вы рядом что-то измениться, потому что если вы укажите ему что-либо он может уже назло сделать что-то не так и Вы не заметите. К счастью все идет к тому, что это становиться лишь исключением.
Neat11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх