Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 19:15   #912
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Какие лучше стойки для Приоры

Цитата:
Сообщение от suhin22 Посмотреть сообщение
Езжу с задними опорами асоми и понимаю,что кроме эффекта помытой машины и потраченных денег ,толку от них нет!
Спасибо, очень правильное сравнение. Ваша формулировка мне понравилась

Хотел напомнить( не вам) , что отбойник имеет внутри конусное отверстие, поэтому верхней узкой частью всегда зацеплен за шток. Нельзя ему болтаться туда - сюда без дела.
На восьмерке и всех остальных, за счет узкой части вверху отбойник всегда должен находиться и находится в верхней части штока, у калины закреплен внешней частью.
Большая проблема возникает при использовании дампов у них шток 20мм и штатный отбойник не удерживается на конце штока. Конечно они предлагают решение вопроса- ну это не отсюда.
Отсюда вывод один: отбойник с пыльником всегда находится в верхней части штока . Отбойник нельзя использовать большего диаметра( без дополнительных приспособлений). Нельзя переворачивать.
Первопричиной выхода из строя стойки, является состояние отбойника и пыльника.

Последний раз редактировалось марсианин; 19.04.2013 в 19:25.
марсианин вне форума  
Вверх