Цитата:
Сообщение от suhin22
Езжу с задними опорами асоми и понимаю,что кроме эффекта помытой машины и потраченных денег ,толку от них нет!
|
Спасибо, очень правильное сравнение. Ваша формулировка мне понравилась
Хотел напомнить( не вам) , что отбойник имеет внутри конусное отверстие, поэтому верхней узкой частью всегда зацеплен за шток. Нельзя ему болтаться туда - сюда без дела.
На восьмерке и всех остальных, за счет узкой части вверху отбойник всегда должен находиться и находится в верхней части штока, у калины закреплен внешней частью.
Большая проблема возникает при использовании дампов у них шток 20мм и штатный отбойник не удерживается на конце штока. Конечно они предлагают решение вопроса- ну это не отсюда.
Отсюда вывод один: отбойник с пыльником всегда находится в верхней части штока . Отбойник нельзя использовать большего диаметра( без дополнительных приспособлений). Нельзя переворачивать.
Первопричиной выхода из строя стойки, является состояние отбойника и пыльника.