Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 09:13   #247
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
они срывают резьбу в блоке...
Как раз с точностью наоборот.Шпильку ты закрутил один раз например с анаэробным фиксатором резьбы средней фиксации (синий) и больше не напрягаеш резьбу в блоке,а болт каждый раз при снятии-установке "напрягает" резьбу в блоке.

Добавлено через 4 минуты
Из мотоциклетного опыта (Днепр МТ-10-36) могу сказать что срывал гайку м-8 (шпилька головки цилиндров)с мелкой резьбой,а шпилька в блоке алюминиевом и хоть бы что.Если был бы болт, капец резьбе в болоке однозначно.
PAE вне форума  
Вверх