Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 09:31   #709
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

kord, чтобы лучше понять работу схемы я ее немного "облагородил"....)))



Вот смотри:
Позиция 1.



Здесь габариты выключены, дальний выключен.
Заводим двигатель "+" от генератора проходит через Р3 на Р2.
Р2 замыкает цепь на "+" АКБ и идет последовательно через лампы.

Позиция 2.



Подключаем габариты.
Р2 и Р3 размыкаются и лампы дальнего, горевшие в полнакала, гаснут.

Вернемся к Позиции 1.



У нас работают дальние в полнакала.

Моргнем дальними....

Позиция 3.



После включения дальнего реле Р1 переключается на массу и лампы работают на полную мощность....

Вроде все верно описал?


Последний раз редактировалось motobest; 21.04.2013 в 00:16.
motobest вне форума  
Вверх