Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 17:48   #10
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Доводилось с деревни и на 80-м и не раз,
Экстримал )))
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
И что, на 80-й переходить
У нас например 80-ого в природе уже нет.
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Купите себе иномару за 2 ляма и тоже на 80-й
Они дизеля покупают, потом солярку с рук покупают в двое дешевле.
P.S. Когда то, когда бенз начал дорожать, а солярка оставалась дешевой, стали ГАЗ-66 переделывать на дизел ставили двигатели 4-цилиндровые (вроде) от трактора белорусь или что то типа того. Кто бы знал что так обернеться. Просто если на 66 двигатель еще бенз его можно легко переделать на газ. (технологию переделки дизеля на газ не знаю и не пишу про это).
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
А на Приоре можно! Пофиг! Потом орёте, Приора хлам, сломалась! А делов то, бенз не тот, да что нибудь типа проставок(домиков), на зад, да и всё.
Это сплошь и рядом. У руко..опых. Если таких вычесть то брака у АвтоВАЗа не так много. Да плюс еще дилеры подливают масло в огонь. Т.е. некоторые машины в салоне становятся донорами для тех кому надо по быстрее за отдельную плату (корупция) снимают оригинал с машины а потом быстренько в магазин ставят "ширпотреб" и в путь. Я АвтоВАЗу задавал вопрос: "Почему не пломбируют на заводе особо важные узлы, допстим кожух привода ГРМ т.к. не секрет что диллеры действуют по вышеуказаному способу" Ответа нет. Так же задавал вопрос: "Почему в Сервисной книжке не написана замена привода ГРМ и завод отвечает что ремень ходит 180 тыс. а ролики 160 тыс т.е. он расчитан на весь срок службы, а интервью (щас уже не помню с кем) ответ был что замена привода ГРМ должна проводиться на 44 тыс". Ответа нет. Скрываются с.ки.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх