Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 19:39   #769
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Если часто делаешь геометрию, то ты либо не видишь ямы и влетаешь в них на всей скорости, либо у тебя машина развалюха. У меня на Приоре пробег после установки не больший (12000), углы как были, так и стоят. А на девятке, например, мне приходилось подправлять углы примерно через 30 тыс.км. Шарниры у меня были нормальные и в ямы я не влетал...
.
Ты как про углы узнаешь, что как были так и стоят или проверять заезжаешь?
У меня подрамник автопродукт куча растяжек, всё усилено и все равно углы уходят, правда диски у меня кованные и не парюсь я насчёт ям, мне надо- я еду, похеру что дорога гавно.
На счёт девятки интересно, что за 30 000 ни шаровая ни наконечник рулевой, ни стойки ни шрус ничего не ломается чтоли, или ты после ремонта не делаешь и не проверяешь?
yklon вне форума  
Вверх